воскресенье, 13 января 2013 г.

Детали о новой линейке MINI: минимум три совершенно новых модели

Детали о новой линейке MINI: минимум три совершенно новых модели



Global Look Press  
Детали о линейке MINI третьего поколения опубликованы изданием Autocar . По данным источников в BMW , до 2020 года потенциально могут быть выпущены в серию аж 23 разных модели, и расширение линейки MINI обязано сыграть великую роль в этом разнообразии. А самой знаменитой моделью в новой линейке, сделанной на базе новейшей переднеприводной платформы UKL1, обязан стать пятидверный хэтчбек. Также единичная платформа обещает снижение издержек и рост характеристики.
Вообщем, доп двери в MINI третьего поколения будут небывалыми. Задние двери будут уменьшенного размера. Это нерасторопно для взрослых, но клиенты, по заверениям BMW, просили больше места на заднем сиденье для деток. Так что в начале продаж новейшей линейки в салонах обязаны показаться три модели: пятидверный MINI, “жгучая” версия MINI S, а также обыкновенное куче. Ожидается, что наружность новинки одолжат у концепта Rocketman.
Платформа UKL1 предполагает две базовых длины автокара, а также две функции по вышине кресел автокара. И MINI собирается применять это на всю катушку. В новеньком поколении покупателям предложат модель Traveller – не великий спортивный кар с усовершенствованной проходимостью, похожий на BMW Concept Active Tourer. Возможно появление не большого, но великолепного седана, нацеленного на азиатские рынки. Модель Countryman в новом воплощении станет истинным кроссовером, в отличие от теперешней, подсказывающей пятидверный распухший MINI с увеличенным клиренсом. Модель Clubman обязана возрости в размерах и, быстрее всего, растеряет свою “клубную дверь”, не впечатлившую покупателей.
Кроме неких “горячих” моделей, линейка MINI будет оснащаться новеньким трехцилиндровым мотором BMW объемом 1,5 литра. Будут бензиновые и дизельные версии, а вот по предлогу гибрида ясности пока нет. Такая модель очевидно добавит продаж на базаре США, но в BMW пока не убеждены, что дороговизна разработки в итоге оправдает себя. Тем наиболее что дизельные MINI, по расчетам, уже будут выкидывать в атмосферу наименее 90 грам CO2 на километр.
Перед новенькими MINI поставлена принципиальная цель: реализации моделей марки обязаны вырасти с теперешних 300 тысяч в год до 450 тысяч.





Комментариев нет:

Отправить комментарий